Что-то я вышла на работу - и жизнь начала выводить меня на эмоцию. Во вторник это было легкое раздражение, злость, желание "воспитать". Сегодня чуть не дошло до истерики - меня трясло и колотило. Эх я, наивная, всю жизнь живу с мыслью о том, что я очень спокойный человек. А я наверное просто толстокожая - и если ткнуть иголку в правильное место, то меня можно очень быстро вывести из равновесия.
Вот сегодня и ткнулиВот сегодня и ткнули. Сотрудник макрорегиона прислал информационное письмо о ДМС на всех сотрудников компании. Мы, специалисты по персоналу, получили это письмо одновременно со всеми, не имея никакой дополнительной информации. Письмо было малосодержательное, и у многиху нас в том числе возникла масса вопросов. Кому звонить, когда возникают вопросы? Ну конечно, в отдел персонала. И мне начали звонить! А я даже письмо еще не прочитала, потому что занимаюсь другой работой. И если до изменений я могла сразу ответить на любой вопрос, то теперь я даже не обладаю информацией - потому что мне ее никто не дал. Я всех с вопросами посылаю в лес - сначала вежливо, потом менее вежливо... Вы не представляете - просто все разом стали звонить и писать в мсн, и мне, и Оле. И мы сидим и отмахиваемся от людей - хотя наша работать состоит в том, чтобы их удовлетворять.
Звоню дураку уже на взводе и говорю: Саша, кто так делает? Что ты написал? Все мне звонят - что отвечать? А он мне: пусть звонят страховому представителю. Бл.... 300 человек будут все вместе звонить страховому представителю, чтобы задать один и тот же вопрос, на который можно один раз ответить всем????? Стала ему говорить, что такими письмами, не уведомив нас предварительно, он ставит нас в положение непрофессионалов - мы сейчас не можем ответить людям на элеметарные вопросы. Пытаюсь ему объяснить, что общаться надо с нами, а не просто слать фигню на всю компанию. А он мне говорит: задай мне все свои вопросы в письменном виде. Нормально?
Написали мы нашим людям, чтобы ждали дополнительных разъяснений. И я стала сочинять письмо - отправила дураку, его начальнице и HR-директору. Щас жалею. Через полчаса получила письменный ответ от начальницы - просто вода, мне показалось, что она не поняла, о чем именно я говорю о коммуникации между ГО и регионами . Ну, я не успокоилась и позвонила ей: сказала, что мне важно ее понимание, в чем суть вопроса. Она вполне сочувственно со мной поговорила, сказала, что они стараются и им нужна обратная связь, если что-то не получается. Я подуспокоилась. Но до этого трясло меня конкретно.
Отчего? наверное, от телефонного разговора с дураком - ему было наплевать: на то, что люди хотят больше информации, на то, что региональные менеджеры выглядят полными идиотами. Он просто сделал задание для галочки и сидит довольный - а качество его мало интересует.Фу, выговорилась, стало полегче.