Вчера ходили на первомайскую демонстрацию. Люблю я такие мероприятия - все собираются, с шарами, с флагами, дружным коллективом. Пообщаться, покричать ура во время шествия, погордиться своей компанией.
Девочка из Хабаровска, кстати, все же приехали. И накакуне мы ездили в гости к Олесе "развлекать" ее. Потому что Олеся, хоть и является пригласившей стороной, одна проводить с ней время почему-то не хочет... Я тоже поехала, решив, что лучше полностью освободить себе второе мая -
потому что два раза отказываться все-таки некрасиво, Маша-то думает, что все ее ждали одинаково, на и по рабочим вопросам мы сней в хороших отношениях . Но ушла я раньше всех.
Так вот про демонстрацию. Или скорее про Антошу. (Много букофф)Так вот про демонстрацию. Или скорее про Антошу. Он пришел с дочкой как и в прошлом году. Но в прошлом году он ходил с девочкой из другого отдела, которая тоже была с сыном и взяла его дочку "под крыло". А в этом году не к кому было пристроиться, поэтому он-то успел со всеми пообщаться, но представьте, как скучно было 6-летней девочке. Особенно последние полчаса, когда бы просто тупо стояли в колонне и ждали начала движения.
Я вообще-то к детям равнодушна. То есть своих я бы любила, гордилась ими и была бы, наверное, сумасшедшей мамашкой. Но чужие дети это чужие дети. Сюсюкать я с детьми вообще не люблю, приторно улыбаться и говорить "ах, какая большая девочка, а сколько нам лет, а как нас зовут...и все в таком духе" мне не нравится - и со стороны за этим наблюдать тошно, и сама я так делать не умею, ибо глупо себя чувствую. Поэтому и с дочкой Антона я ни в прошлом году не познакомилась - не пообщалась, и в этом не планировала. Зачем лишние сплетни.
Но любой самый лучший папа все-таки недостаточно хорош. Да, он с ней носился, нигде ее не терял, все время за ней смотрел и вообще, больше занимался с ней, чем общался с коллегами. Но все-таки я притащила ей два воздушных шара А потом на параде, когда все стояли в колонне и никуда не шли, Ксюша устала и начала капризничать: когда пойдем, почему два шага прошли и остановились, почему ты не берешь меня на ручки, когда пойдем.... И если с утра это была улыбчивая, веселая девочка, то теперь стоит мрачнее тучи и уже достала платочек слезки утирать. Рядом стою я, Антон и его коллега. Реакция мужчин: Антон - не плачь, терпи, скоро пойдем, ну хочешь потанцуй, покажи как ты умеешь; реакция его коллеги тоже ребенок есть - что это тут за истерика и слезы, ну-ка быстро вытирай.
Смотрю я на бедного ребенка и вспоминаю, какая хорошая у меня была бабушка: если мы куда-то шли или стояли в очереди в моем детстве как раз было время еды по талонам и очередей , мне никогда не было скучно, потому что бабушка всегда играла со мной в игры: в слова, в "да и нет не говорите", в цифры, когда я научилась считать, в города и т.д.
Короче, стало мне Ксюшу жалко. Давай, говорю, поиграем, хочешь? А она стоит надутая: не хочу. Вредничает. Давай-давай, говорю, в слова. Правила рассказать? Слезы еще вытирает, но кивает: расскажи. "Да и нет не говорите, черный с белым не берите". Заулыбалась: а я знаю такую игру! Будем играть? - говорю. Будем. И вот мы с ней поиграли в да и нет, в кто больше знает цветов, фруктов, животных и т.д. Оживилась, заулыбалась, не заметили, как прошли весь маршрут. Антон обрадовался, вздохнул с облегчением: "Вот что значит педагогический талант". Да уж.Вот так у меня в этот раз прошел парад.
А потом повезли Машу на Шамору - почти городской морской пляж. Полтора часа тупились в пробке, потом гуляли там, ели шашлыки. Я приехала домой с ужасной головной болью в пять часов - легла на диван, ни подняться не могу, ни заставить себя хоть что-то сделать. Спать легла в девять.